Загрузка функции времени ...  Загрузка функции курса валют ...

 
Каталог продукции
Банк  »  Электронная очередь
Система управления очередью
Нужно ли избегать образования очередей, если они являются показателем успешной деятельности, актуальности и востребованности оказываемых услуг?
Отвечая на этот вопрос, мы предлагаем воспользоваться опытом передовых компаний и вывести качество сервиса на новый уровень с помощью внедрения электронной системы управления очередью (СУО).
Внедрение современной, рациональной и эффективной системы управления потоком клиентов дает новые преимущества и открывает новые возможности, позволяя оперативно действовать в строгих временных рамках, что является одним из важнейших факторов успеха.

ООО ПТЦ "Автоматика" занимается поставкой, установкой и пуско-наладкой СУО.

Преимущества системы:

- Делает пребывание в очереди более комфортабельным;
- Создает положительное впечатление о компании и ее услугах, путем оказания высококачественного сервиса;
- Сокращает время ожидания клиента и время предоставления услуг, сохраняет лояльность клиента;
- Выводит на новый уровень системы внутренних коммуникаций департаментов компании, непосредственно участвующих в оказании услуг;
- Дает возможность разрабатывать планы по усовершенствованию и развитию общей системы и производительности труда каждого оператора, основываясь на полученных статистических данных.

Возможности системы:

- Возможность охвата большого кол-ва услуг
Конфигурации системы позволяет включать до 16 видов различных услуг, при этом кол-во операторов может достигать 255 единиц одновременно.
- Возможность бронирования услуг
Клиенты могут забронировать услуги, оговорив детали с оператором по телефону или другим средствам коммуникаций.
- Вызов клиента в любой момент
Вызов клиента по срочным или особым случаям может осуществляться в любой момент.
- Обслуживание VIP клиентов
Предоставляет возможность “встраивать” в текущую очередь особо важных клиентов для оказания услуг в окне оператора для важных персон
- Перемещение клиентов внутри очереди
Возможность оказания ряда услуг по одному билету и перемещение клиента с одной очереди в другую.
- Видео и аудио оповещение
Существует 2 типа оповещения клиентов о подходе их очереди: с помощью акустической системы и визуального отображения информации на основном дисплее. При использовании LCD монитора можно транслировать рекламные ролики, новости компании или прочую видео информацию.
- Возможность индивидуальной конфигурации
У Вас есть возможность создать конфигурацию, полностью отвечающую запросам Вашей деятельности. Комплектовать офис в соответствии с количеством продавцов, направлений и оказываемых услуг.



© ООО ПТЦ «Автоматика», 2009
Разработка сайта: HOD.RU
Рейтинг@Mail.ru